ОПЛАТА | ДОСТАВКА

Оформление заказа

Подбор размера

Способы оплаты

Доставка

Самовывоз

Возврат



Оформление заказа

Для оформления заказа не нужно регистрироваться на сайте. Мы обрабатываем и передаём в доставку только оплаченные заказы. Если по какой-то причине у вас не получается оплатить заказ, напишите консультанту на сайте.


Процесс оформления заказа:

  1. Положите в корзину изделие, выбрав в карточке товара размер, который вы обычно носите. 
    Мы в любом случае свяжемся для уточнения ваших параметров, чтобы изделие подошло вам наверняка, но если вы хотите определиться с размером ещё до оформления заказа, напишите консультанту на сайте.
    Будет здорово, если при обращении вы хотя бы примерно знаете свои параметры: рост, обмер груди (Ог), обмер талии (От), обмер бёдер (Об). Мы знаем свою продукцию и исходя из ваших параметров сможем точно подобрать наиболее подходящий для вас размер.
  2. Положите в корзину смежные размеры, если хотите при получении померить оба и выбрать наиболее подходящий.
  3. Промокод, если имеется, укажите на последнем этапе оформления заказа.
  4. Оплатите заказ через сайт банковской картой. Это безопасно - платежи проводятся через Яндекс.Кассу.
  5. Будьте на связи! Мы свяжемся с вами, подтвердим размеры изделий из заказа, их наличие, адрес и время доставки и отправим заказ максимально быстро курьерской службой.
  6. При получении:
    1. Примерьте все изделия сразу при получении (у вас будет 15 минут). Если что-то не подошло, верните изделие курьеру сохранив товарный вид, бирки и клипсы на месте.
    2. Если нет возможности примерить при получении, отпустите курьера и примерьте всё в спокойной обстановке, когда у вас будет такая возможность. Если что-то не подойдёт, отправьте неподошедшие позиции любой курьерской службой в течение 14 дней с момента получения, полностью сохранив товарный вид, бирки и защитные пломбы на месте. Адрес для отправки возврата спросите через у консультанта на сайте.
      Важный нюанс! В этом случае, обратную доставку вы оплачиваете за свой счёт 
  7. Если изделие не подошло и вы желаете обменять его на изделие другого размера, верните его курьеру (в случае, если была примерка при курьере) или отправьте самостоятельно курьерской службой в наш адрес. Свяжитесь с нами через, мы согласуем обмен и напишем адрес для отправки возврата, и после получения возврата, вышлем изделие другого размера за наш счёт.
  8. Если изделие не подошло и вы желаете вернуть за него за деньги, верните его курьеру (в случае, если была примерка при курьере) или отправьте самостоятельно курьерской службой в наш адрес. Напишите консультанту на сайте, мы напишем адрес для отправки возврата, и после получения возврата и проверки товарного вида и целостности защитных микропломб, вышлем вам деньги на карту, с которой осуществлялась оплата.




Как выбрать размер

  • Воспользуйтесь таблицей соответствия размеров: таблица.
  • Изучите таблицу обмеров изделий, которая представлена в карточке каждого товара.
  • Сравните свои параметры с параметрами модели на фотографии. В карточке каждого товара указаны параметры модели на фото.
  • Напишите консультанту на сайте Мы поможем!
    Будет здорово, если при обращении вы будете знать свои параметры: рост, обмер груди (Ог), обмер талии (От), обмер бёдер (Об). Мы знаем свою продукцию и, исходя из ваших параметров, сможем точно подобрать наиболее подходящий для вас размер.



Оплата

Оплата на сайте возможна любой банковской картой при оформлении заказа. Безопасность платежей обеспечивается Яндекс.Кассой.

Для вашего и нашего удобства на сайте подключена система холдирования.


Что даёт холдирование?

  1. При оплате заказа деньги не списываются с карты, а только блокируются.
  2. Если при подтверждении заказа выяснится, что каких-то позиций из заказа нет в наличии, мы мгновенно снимаем блокировку лишней суммы, оставляя её лишь на сумму подтверждённой части заказа.
  3. Заблокированные средства списываются с карты после получения вами заказа или спустя 7 дней с момента оплаты заказа.
  4. Если после получения вами заказа часть изделий вам не подошла и от момента оплаты заказа до получения нами возврата с неподошедшими изделиями прошло менее семи дней, мы снимем блокировку на сумму неподошедших изделий и деньги на вашей карте освобождаются мгновенно, а мы не платим комиссию банку за эквайринг. Это удобно для вас и для нас!
  5. Если семи дней до получения нами неподошедшего изделия не хватило, через семь дней заблокированные на вашей карте деньги спишутся с вашей карты, но мы отправим нужную сумму обратно на эту же карту сразу же, как получим возврат с неподошедшими изделиями. Единственное неудобство для вас в том, что это будет обычный возврат денежных средств - деньги на вашу карту вернутся не мгновенно, а через 1-3 банковских дня (чаще всего), а дня нас - комиссия, которую мы заплатим банку за эквайринговую операцию.

Поэтому с холдированием мы заинтересованы не меньше вас, чтобы заказы отправлялись максимально быстро, а неподошедшие изделия возвращались ещё быстрей.



Доставка

  • Мы передаем в доставку только оплаченные заказы.

  • Доставка БЕСПЛАТНАЯ по РФ при заказе от 10 т. рублей. 

  • Способ доставки вы выбираете самостоятельно на этапе оформления заказа.

  • Все заказы, за исключением доставки в постаматы, отправляются с бесплатной опцией "ПРИМЕРКА". При получении у вас будет 15 минут на примерку.

  • По Москве и Санкт-Петербургу действует курьерская доставка в любой день недели (включая выходные) с выбором удобного 4х-часового интервала с 10:00 до 22:00.

  • Страны Таможенного союза — стоимость доставки согласно тарифам СДЭК.

  • Другие страны мира — возможность и стоимость  доставки уточняйте перед оформлением заказ.

  • Точную стоимость доставки вы всегда можете узнать у консультанта на сайте и при оформлении заказа (рассчитывается автоматически).



Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ с примеркой при получении:

  • В любом пункте выдачи СДЭК по России.
    Каждый пункт выдачи СДЭК оборудован примерочной с зеркалом. Если что-то не подойдёт, просто верните изделие сотруднику пункта выдачи. Платить за обратную доставку в таком случае не нужно. Деньги за неподошедшие изделия будут возвращены нами сразу после получения возврата.
    Будьте внимательны! При оформлении доставки в постамат, у вас не будет возможности примерить изделие при получении. В этом случае, если изделие не подойдёт, обратный возврат должен быть оплачен за ваш счёт.
  • В шоуруме при производстве WOMENSON в Санкт-Петербурге.
    Шоурум оборудован комфортной примерочной. Консультанты всегда помогут определиться с размером и познакомят с актуальным ассортиментом бренда. Доступна оплата покупки наличными или банковской картой. Адрес и актуальный режим работы размещен на странице шоурума.







Правила обмена и возврата

Наша главная цель - ваши улыбки, радость от покупок и взаимно-приятное общение. Но в жизни, к сожалению, случаются неприятные недоразумения. Эти Правила написаны, чтобы облегчить разногласия в случае их появления.


  1. Претензии по качеству принимаются в течении двух дней с момента получения изделия.
  2. Возврат осуществляется в течении двух недель с момента получения изделия. Адрес для отправления возврата вы уточняйте у консультанта на сайте.
  3. К возврату принимаются изделия только товарного вида. Не принимаются обратно грязные вещи (в т.ч в шерсти животных), вещи со следами ношения, отсутствующими этикетками, сорванными защитными пломбами, а также после стирки.
  4. В случае, если вещь не подошла покупателю по размеру и покупатель согласен на замену вещи на подходящую по размеру (при наличии в магазине таковой), доставка вещи в обратную сторону осуществляется за счёт магазина.
  5. Возврат и обмен осуществляется только почтовыми или курьерскими службами на указанный магазином адрес. Адрес для отправления возврата вы узнаете у консультанта на сайте.
  6. В случае возврата покупки обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
  7. Возврат денежных средств осуществляется только после получения магазином возвращаемого изделия и проверкой его состояния.
  8. Возврат денежных средств осуществляется только на ту банковскую карту, которой была осуществлена оплата заказа.
  9. Деньги возвращаются покупателю в течение 1 дня с момента принятия магазином возвращаемого изделия. (Срок поступления денег на счёт клиента зависит от банка (обычно - 1-3 рабочих дня).
  10. В случае брака, несовпадении размера, отправке изделия несоответствующего заказанному или другой накладке по вине магазина - все расходы обратной доставки оплачиваются за счёт магазина.



Перед использованием сайта ознакомьтесь с Политикой конфидециальности и Пользовательским соглашением.