Оформление заказа
1. Для оформления заказа не нужно регистрироваться на сайте.
2. Мы обрабатываем и передаём в доставку только оплаченные заказы. Если по какой-то причине у вас не получается оплатить заказ, напишите консультанту на сайте.
Процесс оформления заказа:
- Положите в корзину изделие, выбрав в карточке товара размер, который вы обычно носите.
Мы в любом случае свяжемся для уточнения ваших параметров, чтобы изделие подошло вам наверняка, но если вы хотите определиться с размером ещё до оформления заказа, напишите консультанту на сайте или в WhatsApp +78126291082. Будет здорово, если при обращении вы хотя бы примерно знаете свои параметры: рост, обмер груди (Ог), обмер талии (От), обмер бёдер (Об). Мы знаем свою продукцию и исходя из ваших параметров сможем точно подобрать наиболее подходящий для вас размер. - Положите в корзину смежные размеры, если хотите при получении померить оба и выбрать наиболее подходящий.
- Промокод, если имеется, укажите на последнем этапе оформления заказа.
- Оплатите заказ через сайт банковской картой. Это безопасно - платежи проводятся через Яндекс.Кассу.
- Будьте на связи! Мы свяжемся с вами, подтвердим размеры изделий из заказа, их наличие, адрес и время доставки и отправим заказ максимально быстро курьерской службой.
- При получении:
- Примерьте все изделия сразу при получении (у вас будет 15 минут). Если что-то не подошло, верните изделие курьеру сохранив товарный вид, бирки и клипсы на месте.
- Если нет возможности примерить при получении, отпустите курьера и примерьте всё в спокойной обстановке, когда у вас будет такая возможность. Если что-то не подойдёт, отправьте неподошедшие позиции любой курьерской службой в течение 14 дней с момента получения, полностью сохранив товарный вид, бирки и защитные пломбы на месте. Адрес для отправки возврата спросите через WhatsApp +78126291082 или у консультанта на сайте.
Важный нюанс! В этом случае, обратную доставку вы оплачиваете за свой счёт
- Если изделие не подошло и вы желаете обменять его на изделие другого размера, верните его курьеру (в случае, если была примерка при курьере) или отправьте самостоятельно курьерской службой в наш адрес. Свяжитесь с нами через WhatsApp +78126291082 или напишите консультанту на сайте, мы согласуем обмен и напишем адрес для отправки возврата, и после получения возврата, вышлем изделие другого размера за наш счёт.
- Если изделие не подошло и вы желаете вернуть за него за деньги, верните его курьеру (в случае, если была примерка при курьере) или отправьте самостоятельно курьерской службой в наш адрес. Свяжитесь с нами через WhatsApp +78126291082 или напишите консультанту на сайте, мы напишем адрес для отправки возврата, и после получения возврата и проверки товарного вида и целостности защитных микропломб, вышлем вам деньги на карту, с которой осуществлялась оплата.
Как выбрать размер
- Воспользуйтесь таблицей соответствия размеров: таблица.
- Изучите таблицу обмеров изделий, которая представлена в карточке каждого товара.
- Сравните свои параметры с параметрами модели на фотографии. В карточке каждого товара указаны параметры модели на фото.
- Напишите консультанту на сайте или в WhatsApp +78126291082. Мы поможем!
Будет здорово, если при обращении вы будете знать свои параметры: рост, обмер груди (Ог), обмер талии (От), обмер бёдер (Об). Мы знаем свою продукцию и, исходя из ваших параметров, сможем точно подобрать наиболее подходящий для вас размер.
Мы в любом случае свяжемся с вами после оформления заказа для уточнения ваших параметров, чтобы изделие подошло вам наверняка. Поэтому, если вы не уверены в размере, просто положите в корзину изделие в размере, который вы обычно носите, оформляйте заказ и ждите звонка!
Главное, держите под рукой свои примерные параметры: рост, обмер груди (Ог), обмер талии (От), обмер бёдер (Об)!
Оплата
Оплата на сайте возможна любой банковской картой при оформлении заказа. Безопасность платежей обеспечивается Яндекс.Кассой.
Для вашего и нашего удобства на сайте подключена система холдирования.
Что даёт холдирование?
- При оплате заказа деньги не списываются с карты, а только блокируются.
- Если при подтверждении заказа выяснится, что каких-то позиций из заказа нет в наличии, мы мгновенно снимаем блокировку лишней суммы, оставляя её лишь на сумму подтверждённой части заказа.
- Заблокированные средства списываются с карты после получения вами заказа или спустя 7 дней с момента оплаты заказа.
- Если после получения вами заказа часть изделий вам не подошла и от момента оплаты заказа до получения нами возврата с неподошедшими изделиями прошло менее семи дней, мы снимем блокировку на сумму неподошедших изделий и деньги на вашей карте освобождаются мгновенно, а мы не платим комиссию банку за эквайринг. Это удобно для вас и для нас!
- Если семи дней до получения нами неподошедшего изделия не хватило, через семь дней заблокированные на вашей карте деньги спишутся с вашей карты, но мы отправим нужную сумму обратно на эту же карту сразу же, как получим возврат с неподошедшими изделиями. Единственное неудобство для вас в том, что это будет обычный возврат денежных средств - деньги на вашу карту вернутся не мгновенно, а через 1-3 банковских дня (чаще всего), а дня нас - комиссия, которую мы заплатим банку за эквайринговую операцию.
Поэтому с холдированием мы заинтересованы не меньше вас, чтобы заказы отправлялись максимально быстро, а неподошедшие изделия возвращались ещё быстрей!
Доставка
Мы обрабатываем и передаем в доставку только оплаченные заказы! Заказы доставляются собственными курьерами, курьерскими службами СДЭК, СитиМэйл или Почтой России.
Способ доставки вы выбираете самостоятельно на этапе оформления заказа.
Примерная стоимость доставки:
- Москва, Санкт-Петербург. СДЭК 2-3 дня
При заказе от 1000 руб. - бесплатная курьерская доставка.
При заказе на сумму менее 1000 руб. - стоимость доставки 300 руб. - Москва , Санкт-Петербург. Экспресс доставка СИТИМЕЙЛ 1 день. На следующий рабочий день в пределах МКАД/КАД (при оформлении заказа до 14:00) - 300руб В выходной день и позднее вечернее время в пределах МКАД/КАД - 1000руб
- Другие города России
При заказе от 10000 руб. - бесплатная курьерская доставка службой СДЭК.
При меньшей сумме заказа - стоимость зависит от тарифов транспортных компаний. Точную стоимость вы можете узнать у консультанта на сайте и при оформлении заказа (рассчитывается автоматически). - Доставка в другие страны осуществляется Почтой России. Цена доставки при сумме заказа до 10 000 рублей - 720 руб, более 10 000 руб - 1500 рублей. Возможна доставка курьерской службой DHL (цена оговаривается индивидуально).
Точную стоимость доставки вы всегда можете узнать у консультанта на сайте и при оформлении заказа (рассчитывается автоматически).
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ с примеркой при получении:
- В любом пункте выдачи СДЭК по России.
Каждый пункт выдачи СДЭК оборудован примерочной с зеркалом. Если что-то не подойдёт, просто верните изделие сотруднику пункта выдачи. Платить за обратную доставку в таком случае не нужно. Деньги за неподошедшие изделия будут возвращены нами сразу после получения возврата.
Будьте внимательны! При оформлении доставки в постамат, у вас не будет возможности примерить изделие при получении. В этом случае, если изделие не подойдёт, обратный возврат должен быть оплачен за ваш счёт. - В шоуруме при производстве WOMENSON в Санкт-Петербурге.
Шоурум оборудован комфортной примерочной. Консультанты всегда помогут определиться с размером и познакомят с актуальным ассортиментом бренда. Доступна оплата покупки наличными или банковской картой. Адрес и актуальный режим работы размещен на странице шоурума.
Правила обмена и возврата
Наша главная цель - ваши улыбки, радость от покупок и взаимно-приятное общение. Но в жизни, к сожалению, случаются неприятные недоразумения. Эти Правила написаны, чтобы облегчить разногласия в случае их появления.
- Претензии по качеству принимаются в течении двух дней с момента получения изделия.
- Возврат осуществляется в течении двух недель с момента получения изделия. Адрес для отправления возврата вы узнаете у консультанта на сайте или через WhatsApp +78126291082.
- К возврату принимаются изделия только товарного вида. Не принимаются обратно грязные вещи (в т.ч в шерсти животных), вещи со следами ношения, отсутствующими этикетками, сорванными защитными пломбами, а также после стирки.
- В случае, если вещь не подошла покупателю по размеру и покупатель согласен на замену вещи на подходящую по размеру (при наличии в магазине таковой), доставка вещи в обратную сторону осуществляется за счёт магазина.
- Возврат и обмен осуществляется только почтовыми или курьерскими службами на указанный магазином адрес. Адрес для отправления возврата вы узнаете у консультанта на сайте или через WhatsApp +78126291082.
- В случае возврата покупки обратная доставка осуществляется за счет покупателя.
- Возврат денежных средств осуществляется только после получения магазином возвращаемого изделия и проверкой его состояния.
- Возврат денежных средств осуществляется только на ту банковскую карту, которой была осуществлена оплата заказа.
- Деньги возвращаются покупателю в течение 1 дня с момента принятия магазином возвращаемого изделия. (Срок поступления денег на счёт клиента зависит от банка (обычно - 1-3 рабочих дня).
- В случае брака, несовпадении размера, отправке изделия несоответствующего заказанному или другой накладке по вине магазина - все расходы обратной доставки оплачиваются за счёт магазина.
Перед использованием сайта ознакомьтесь с Политикой конфидециальности и Пользовательским соглашением.